| | Колдун (Warlock) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Дир Основатель
Сообщения : 85 Честь : 100303 Дата регистрации : 2011-11-18 Возраст : 26 Откуда : Киров(Вятка)
| Тема: Колдун (Warlock) Вс Янв 01, 2012 1:25 pm | |
| Итак, я решил подробно написать мою раскачку, описать мой шмот, бижу и другие вещи. Раса: Эльф. Пасивка: Гармония. (магам выбирать только эту!!) Мой билд довольно необычен, я бы сказал. Иначе говоря, обычно, раскачка колдунов происходит в два пути: пвЕ и пвП. Мой же билд включает в себя характеристики пвпЭшного колдуна с умениями пвеЭшного. Сейчас я всё подробно опишу.
Очки характеристики.
Выносливость: 2 (2+0) Сила: 0 (4-4) Проворность: 5 (5+0) Ловкость: 84 (72+12) СД : 8 (8+0) Интеллект: 119 (99+20)
Итак, поскольку мы делаем «кастёра» вынка нам не нужна вообще, силу ни в коем случае не трогаем, прв также как и силу, ловкость качаем сразу же после фул инты, сд не трогаем, интеллект обязательно фул.
Очки умений.
Ближний бой – эту ветку не трогаем. Тактика – можно прокачать отскок, но не столь он важен, как по мне. Молитва - качаем исцеление до 8 Магия – об этой ветке напишу ниже. Особые – эту ветку не трогаем.
Итак, поясню самую главную ветку для колдуна – магия.
Магия стихий – 71 Воплощение – 41 Магия тьмы – 0 Чары – 12
Начну с самой маленькой (по прокачке) ветке – чары.
12 чар дают нам два не менее важных умения как в пвЕ, так и в пвП. Немощь – уменьшает урон, наносимый противником при атаке. Песчаный вихрь – создает песчаный вихрь, который наносит противникам урон и усыпляет их. Эти две умелки не раз спасали мне жизнь. Но скажу сразу, что их шанс срабатывания примерно 50 на 50.
Средняя ветка (по раскачке)- воплощение.
Озарение – ваша «лампочка» в борьбе с инвизами. Магический щит – бесполезное умение как по мне. По следам ветра – аналогично с маг. щитом. Летящее лезвие – полезное умение для пвЕ игрока, даёт хоть малый, но стабильный дамаг.
Итак, самая важная ветка для колдуна – магия стихий.
Сосредоточенность – очень полезный баф , увеличивает ваш урон. Огненная стрела - по сути, ваша первая умелка , но не смейте её отбрасывать, очень полезна на каче и при добивании врага. Огненная буря – полезная массовая умелка помогает на каче и на варах. Окутывает вас огнём, наносит хороший урон по стоящим рядом противникам. Неотвратимый взрыв – очень полезная умелка, не требует повышенной скорости каста, наносит хороший дамаг как по вражеским игрокам, так и по мобам. Урон довольно не стабильный. Метеорит – это отличное массовое умение , поражающее врага с огромным дамагом. Правда каст довольно долгий и откат большой. Ледяные осколки – данным умением не пользуюсь. Низкий дамаг. Ледяное копье – считайте одним из основных умений для пвП мага. Хороший дамаг. Каст довольно быстрый. Ледяная буря – основное массовое умение у колдуна. Наносит отличный урон, кастуется быстрее метеора. Важен как на каче , так и на варе. Удар молнии – сбивает врага с ног, сбивает каст. Дамаг низкий. Каст быстр. Шаровая молния – массовая умелка, поражающая врагов, которые находятся рядом с тем, в кого вы её кастанули. Быстрый каст. Средний дамаг. Громовой разряд – один из основных умелок для пвЕ и пвП. Высокий дамаг, средний каст. Сопротивляемость молниям, огню и льду – я бы отметил эти бафы, по крайней мере если вы не бафаете себя, бафните врага и скастаните на него, противоположное данному бафу умение. Дак как, каждое из сопротивляемостей к одной из стихий даёт минус к другой. ( пример : бафаете врага сопротивляемостью ко льду, а кастуете на него умение молнии.)
Итак, не менее важное в маге это его шмот. По скольку билд мой, опишу также и шмот , которым я его добивался.
Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%. Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%. Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%. Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки). Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%) Орлиная мантия – важное: лвк +1 Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.
Итак, следующее – бижутерия.
Светлый амулет – важное: инт +2 Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2 Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1
Конечно же настала очередь – посоха. Вы знаете я перепробывал многие, но самый лучший из них (ИМХО) – Проклятый посох.
Проклятый посох – важное: инт +10, лвк +5 и слот. В слот суём душу заклятья (+5% к скорости применения умений). Но в данном посохе есть минус… Постепенное уменьшение ОЗ хозяина.
Точка Точить советую колдуну льдом, либо молниями. Это относиться и к посоху и к вещам.
Ну пора бы заканчивать описание моего билда, и я хочу сказать, что не заставляю всех качать перса по нему. Данный билд составлен для 54 лвл колдуна (очки характеристики) и 50 лвл колдуна (очки умений). Скоро собираюсь сделать ребилд умений под 55 лвл, обязательно напишу то, что выйдет.
Последний раз редактировалось: Dnbazh (Чт Авг 30, 2012 9:21 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Дир Основатель
Сообщения : 85 Честь : 100303 Дата регистрации : 2011-11-18 Возраст : 26 Откуда : Киров(Вятка)
| Тема: Re: Колдун (Warlock) Вс Янв 01, 2012 1:26 pm | |
| Итак, я решил подробно написать мою раскачку, описать мой шмот, бижу и другие вещи. Раса: Эльф. Пасивка: Гармония. (магам выбирать только эту!!) Мой билд довольно необычен, я бы сказал. Иначе говоря, обычно, раскачка колдунов происходит в два пути: пвЕ и пвП. Мой же билд включает в себя характеристики пвпЭшного колдуна с умениями пвеЭшного. Сейчас я всё подробно опишу.
Очки характеристики.
Выносливость: 2 (2+0) Сила: 0 (4-4) Проворность: 5 (5+0) Ловкость: 84 (72+12) СД : 8 (8+0) Интеллект: 119 (99+20)
Итак, поскольку мы делаем «кастёра» вынка нам не нужна вообще, силу ни в коем случае не трогаем, прв также как и силу, ловкость качаем сразу же после фул инты, сд не трогаем, интеллект обязательно фул.
Очки умений.
Ближний бой – эту ветку не трогаем. Тактика – можно прокачать отскок, но не столь он важен, как по мне. Молитва - качаем исцеление до 8 Магия – об этой ветке напишу ниже. Особые – эту ветку не трогаем.
Итак, поясню самую главную ветку для колдуна – магия.
Магия стихий – 71 Воплощение – 41 Магия тьмы – 0 Чары – 12
Начну с самой маленькой (по прокачке) ветке – чары.
12 чар дают нам два не менее важных умения как в пвЕ, так и в пвП. Немощь – уменьшает урон, наносимый противником при атаке. Песчаный вихрь – создает песчаный вихрь, который наносит противникам урон и усыпляет их. Эти две умелки не раз спасали мне жизнь. Но скажу сразу, что их шанс срабатывания примерно 50 на 50.
Средняя ветка (по раскачке)- воплощение.
Озарение – ваша «лампочка» в борьбе с инвизами. Магический щит – бесполезное умение как по мне. По следам ветра – аналогично с маг. щитом. Летящее лезвие – полезное умение для пвЕ игрока, даёт хоть малый, но стабильный дамаг.
Итак, самая важная ветка для колдуна – магия стихий.
Сосредоточенность – очень полезный баф , увеличивает ваш урон. Огненная стрела - по сути, ваша первая умелка , но не смейте её отбрасывать, очень полезна на каче и при добивании врага. Огненная буря – полезная массовая умелка помогает на каче и на варах. Окутывает вас огнём, наносит хороший урон по стоящим рядом противникам. Неотвратимый взрыв – очень полезная умелка, не требует повышенной скорости каста, наносит хороший дамаг как по вражеским игрокам, так и по мобам. Урон довольно не стабильный. Метеорит – это отличное массовое умение , поражающее врага с огромным дамагом. Правда каст довольно долгий и откат большой. Ледяные осколки – данным умением не пользуюсь. Низкий дамаг. Ледяное копье – считайте одним из основных умений для пвП мага. Хороший дамаг. Каст довольно быстрый. Ледяная буря – основное массовое умение у колдуна. Наносит отличный урон, кастуется быстрее метеора. Важен как на каче , так и на варе. Удар молнии – сбивает врага с ног, сбивает каст. Дамаг низкий. Каст быстр. Шаровая молния – массовая умелка, поражающая врагов, которые находятся рядом с тем, в кого вы её кастанули. Быстрый каст. Средний дамаг. Громовой разряд – один из основных умелок для пвЕ и пвП. Высокий дамаг, средний каст. Сопротивляемость молниям, огню и льду – я бы отметил эти бафы, по крайней мере если вы не бафаете себя, бафните врага и скастаните на него, противоположное данному бафу умение. Дак как, каждое из сопротивляемостей к одной из стихий даёт минус к другой. ( пример : бафаете врага сопротивляемостью ко льду, а кастуете на него умение молнии.)
Итак, не менее важное в маге это его шмот. По скольку билд мой, опишу также и шмот , которым я его добивался.
Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%. Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%. Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%. Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки). Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%) Орлиная мантия – важное: лвк +1 Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.
Итак, следующее – бижутерия.
Светлый амулет – важное: инт +2 Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2 Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1
Конечно же настала очередь – посоха. Вы знаете я перепробывал многие, но самый лучший из них (ИМХО) – Проклятый посох.
Проклятый посох – важное: инт +10, лвк +5 и слот. В слот суём душу заклятья (+5% к скорости применения умений). Но в данном посохе есть минус… Постепенное уменьшение ОЗ хозяина.
Точка Точить советую колдуну льдом, либо молниями. Это относиться и к посоху и к вещам.
Ну пора бы заканчивать описание моего билда, и я хочу сказать, что не заставляю всех качать перса по нему. Данный билд составлен для 54 лвл колдуна (очки характеристики) и 50 лвл колдуна (очки умений). Скоро собираюсь сделать ребилд умений под 55 лвл, обязательно напишу то, что выйдет. | |
| | | | Колдун (Warlock) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |