Вверх

Вниз

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Колдун (Warlock)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Колдун (Warlock) Empty
СообщениеТема: Колдун (Warlock)   Колдун (Warlock) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:25 pm

Итак, я решил подробно написать мою раскачку, описать мой шмот, бижу и другие вещи.
Раса: Эльф.
Пасивка: Гармония. (магам выбирать только эту!!)
Мой билд довольно необычен, я бы сказал. Иначе говоря, обычно, раскачка колдунов происходит в два пути: пвЕ и пвП. Мой же билд включает в себя характеристики пвпЭшного колдуна с умениями пвеЭшного. Сейчас я всё подробно опишу.

Очки характеристики.

Выносливость: 2 (2+0)
Сила: 0 (4-4)
Проворность: 5 (5+0)
Ловкость: 84 (72+12)
СД : 8 (8+0)
Интеллект: 119 (99+20)

Итак, поскольку мы делаем «кастёра» вынка нам не нужна вообще, силу ни в коем случае не трогаем, прв также как и силу, ловкость качаем сразу же после фул инты, сд не трогаем, интеллект обязательно фул.

Очки умений.

Ближний бой – эту ветку не трогаем.
Тактика – можно прокачать отскок, но не столь он важен, как по мне.
Молитва - качаем исцеление до 8
Магия – об этой ветке напишу ниже.
Особые – эту ветку не трогаем.

Итак, поясню самую главную ветку для колдуна – магия.


Магия стихий – 71
Воплощение – 41
Магия тьмы – 0
Чары – 12

Начну с самой маленькой (по прокачке) ветке – чары.

12 чар дают нам два не менее важных умения как в пвЕ, так и в пвП.
Немощь – уменьшает урон, наносимый противником при атаке.
Песчаный вихрь – создает песчаный вихрь, который наносит противникам урон и усыпляет их.
Эти две умелки не раз спасали мне жизнь. Но скажу сразу, что их шанс срабатывания примерно 50 на 50.

Средняя ветка (по раскачке)- воплощение.

Озарение – ваша «лампочка» в борьбе с инвизами.
Магический щит – бесполезное умение как по мне.
По следам ветра – аналогично с маг. щитом.
Летящее лезвие – полезное умение для пвЕ игрока, даёт хоть малый, но стабильный дамаг.

Итак, самая важная ветка для колдуна – магия стихий.

Сосредоточенность – очень полезный баф , увеличивает ваш урон.
Огненная стрела - по сути, ваша первая умелка , но не смейте её отбрасывать, очень полезна на каче и при добивании врага.
Огненная буря – полезная массовая умелка помогает на каче и на варах. Окутывает вас огнём, наносит хороший урон по стоящим рядом противникам.
Неотвратимый взрыв – очень полезная умелка, не требует повышенной скорости каста, наносит хороший дамаг как по вражеским игрокам, так и по мобам. Урон довольно не стабильный.
Метеорит – это отличное массовое умение , поражающее врага с огромным дамагом. Правда каст довольно долгий и откат большой.
Ледяные осколки – данным умением не пользуюсь. Низкий дамаг.
Ледяное копье – считайте одним из основных умений для пвП мага. Хороший дамаг. Каст довольно быстрый.
Ледяная буря – основное массовое умение у колдуна. Наносит отличный урон, кастуется быстрее метеора. Важен как на каче , так и на варе.
Удар молнии – сбивает врага с ног, сбивает каст. Дамаг низкий. Каст быстр.
Шаровая молния – массовая умелка, поражающая врагов, которые находятся рядом с тем, в кого вы её кастанули. Быстрый каст. Средний дамаг.
Громовой разряд – один из основных умелок для пвЕ и пвП. Высокий дамаг, средний каст.
Сопротивляемость молниям, огню и льду – я бы отметил эти бафы, по крайней мере если вы не бафаете себя, бафните врага и скастаните на него, противоположное данному бафу умение. Дак как, каждое из сопротивляемостей к одной из стихий даёт минус к другой. ( пример : бафаете врага сопротивляемостью ко льду, а кастуете на него умение молнии.)



Итак, не менее важное в маге это его шмот. По скольку билд мой, опишу также и шмот , которым я его добивался.

Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%.
Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%.
Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%.
Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки).
Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%)
Орлиная мантия – важное: лвк +1
Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.

Итак, следующее – бижутерия.

Светлый амулет – важное: инт +2
Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2
Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1

Конечно же настала очередь – посоха. Вы знаете я перепробывал многие, но самый лучший из них (ИМХО) – Проклятый посох.

Проклятый посох – важное: инт +10, лвк +5 и слот. В слот суём душу заклятья (+5% к скорости применения умений). Но в данном посохе есть минус… Постепенное уменьшение ОЗ хозяина.

Точка
Точить советую колдуну льдом, либо молниями. Это относиться и к посоху и к вещам.

Ну пора бы заканчивать описание моего билда, и я хочу сказать, что не заставляю всех качать перса по нему. Данный билд составлен для 54 лвл колдуна (очки характеристики) и 50 лвл колдуна (очки умений). Скоро собираюсь сделать ребилд умений под 55 лвл, обязательно напишу то, что выйдет.


Последний раз редактировалось: Dnbazh (Чт Авг 30, 2012 9:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Колдун (Warlock) Empty
СообщениеТема: Re: Колдун (Warlock)   Колдун (Warlock) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:26 pm

Итак, я решил подробно написать мою раскачку, описать мой шмот, бижу и другие вещи.
Раса: Эльф.
Пасивка: Гармония. (магам выбирать только эту!!)
Мой билд довольно необычен, я бы сказал. Иначе говоря, обычно, раскачка колдунов происходит в два пути: пвЕ и пвП. Мой же билд включает в себя характеристики пвпЭшного колдуна с умениями пвеЭшного. Сейчас я всё подробно опишу.

Очки характеристики.

Выносливость: 2 (2+0)
Сила: 0 (4-4)
Проворность: 5 (5+0)
Ловкость: 84 (72+12)
СД : 8 (8+0)
Интеллект: 119 (99+20)

Итак, поскольку мы делаем «кастёра» вынка нам не нужна вообще, силу ни в коем случае не трогаем, прв также как и силу, ловкость качаем сразу же после фул инты, сд не трогаем, интеллект обязательно фул.

Очки умений.

Ближний бой – эту ветку не трогаем.
Тактика – можно прокачать отскок, но не столь он важен, как по мне.
Молитва - качаем исцеление до 8
Магия – об этой ветке напишу ниже.
Особые – эту ветку не трогаем.

Итак, поясню самую главную ветку для колдуна – магия.


Магия стихий – 71
Воплощение – 41
Магия тьмы – 0
Чары – 12

Начну с самой маленькой (по прокачке) ветке – чары.

12 чар дают нам два не менее важных умения как в пвЕ, так и в пвП.
Немощь – уменьшает урон, наносимый противником при атаке.
Песчаный вихрь – создает песчаный вихрь, который наносит противникам урон и усыпляет их.
Эти две умелки не раз спасали мне жизнь. Но скажу сразу, что их шанс срабатывания примерно 50 на 50.

Средняя ветка (по раскачке)- воплощение.

Озарение – ваша «лампочка» в борьбе с инвизами.
Магический щит – бесполезное умение как по мне.
По следам ветра – аналогично с маг. щитом.
Летящее лезвие – полезное умение для пвЕ игрока, даёт хоть малый, но стабильный дамаг.

Итак, самая важная ветка для колдуна – магия стихий.

Сосредоточенность – очень полезный баф , увеличивает ваш урон.
Огненная стрела - по сути, ваша первая умелка , но не смейте её отбрасывать, очень полезна на каче и при добивании врага.
Огненная буря – полезная массовая умелка помогает на каче и на варах. Окутывает вас огнём, наносит хороший урон по стоящим рядом противникам.
Неотвратимый взрыв – очень полезная умелка, не требует повышенной скорости каста, наносит хороший дамаг как по вражеским игрокам, так и по мобам. Урон довольно не стабильный.
Метеорит – это отличное массовое умение , поражающее врага с огромным дамагом. Правда каст довольно долгий и откат большой.
Ледяные осколки – данным умением не пользуюсь. Низкий дамаг.
Ледяное копье – считайте одним из основных умений для пвП мага. Хороший дамаг. Каст довольно быстрый.
Ледяная буря – основное массовое умение у колдуна. Наносит отличный урон, кастуется быстрее метеора. Важен как на каче , так и на варе.
Удар молнии – сбивает врага с ног, сбивает каст. Дамаг низкий. Каст быстр.
Шаровая молния – массовая умелка, поражающая врагов, которые находятся рядом с тем, в кого вы её кастанули. Быстрый каст. Средний дамаг.
Громовой разряд – один из основных умелок для пвЕ и пвП. Высокий дамаг, средний каст.
Сопротивляемость молниям, огню и льду – я бы отметил эти бафы, по крайней мере если вы не бафаете себя, бафните врага и скастаните на него, противоположное данному бафу умение. Дак как, каждое из сопротивляемостей к одной из стихий даёт минус к другой. ( пример : бафаете врага сопротивляемостью ко льду, а кастуете на него умение молнии.)



Итак, не менее важное в маге это его шмот. По скольку билд мой, опишу также и шмот , которым я его добивался.

Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%.
Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%.
Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%.
Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки).
Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%)
Орлиная мантия – важное: лвк +1
Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.

Итак, следующее – бижутерия.

Светлый амулет – важное: инт +2
Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2
Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1

Конечно же настала очередь – посоха. Вы знаете я перепробывал многие, но самый лучший из них (ИМХО) – Проклятый посох.

Проклятый посох – важное: инт +10, лвк +5 и слот. В слот суём душу заклятья (+5% к скорости применения умений). Но в данном посохе есть минус… Постепенное уменьшение ОЗ хозяина.

Точка
Точить советую колдуну льдом, либо молниями. Это относиться и к посоху и к вещам.

Ну пора бы заканчивать описание моего билда, и я хочу сказать, что не заставляю всех качать перса по нему. Данный билд составлен для 54 лвл колдуна (очки характеристики) и 50 лвл колдуна (очки умений). Скоро собираюсь сделать ребилд умений под 55 лвл, обязательно напишу то, что выйдет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
 
Колдун (Warlock)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Гайды-
Перейти: