Вверх

Вниз

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Паладин (Paladin)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Паладин (Paladin) Empty
СообщениеТема: Паладин (Paladin)   Паладин (Paladin) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:20 pm

Вступление.
Начну гайд с плюсов и минусов билда.
Плюсы:
Высокая магическая защита.
Высокий показатель ХП.
Показатель маны выше среднего.
Защита: выше среднего\высокая.
Полезен в группе.
При определенной "раскидки" ОН возможно приобрести три стана или селф.баф для скидывания с коня.
Минусы:
Не наносит урона.
Для высокого показателя защиты нужна очень хорошая точка.
Зависит от группы.
Тяжело раскачиваться если персонаж первый.
Недооценивается большинством.
Низкий показатель уклонения.
Характеристики чара.

Раса
Кролль - прекрасный расовый перк "Антимагия". Средние начальные статы. И как не странно невысокий рост, что затрудняет выделить его.
Вын - 5.
Сд - 8.
Отличная раса для данного паладина.
Энкиду - не плохой расовый перс "Каменная кожа" (понижает физ.урон), хорошие начальные статы.
Вын - 10.
Сд - 5.
Отличная раса для данного паладина
Мирина - нет подходящего перка, не самые лучшие начальные статы.
Вын - 8.
Сд - 2.
Не самая лучшая раса для данного билда.
Цверг - нет подходящего перка, не самые лучшие начальные статы.
Вын - 8.
Сд - 2.
Не самая лучшая раса для данного билда.
Эльф - не очень хорошие начальные статы, не плохой расовый перк "Стойкость Разума".
Вын - 5.
Сд - 6.
Расу можно взять только из-за абилки.
Человек - средние начальные статы, две не плохих абилки (знахарство и приспособляемость)
Вын - 7.
Сд - 4.
Не плохая раса для данного билда.
Статы:
Вын - 99 (+11)
Сд - ~75.
Остальные характеристики остаются прежними.
* Сначала фулим ВЫН, а затем начинаем вкладывать очки характеристик в СД.
Умения:
Оборона - 60.
Тяжелый удар - 41.
Экзорцизм - 25
Уклонение - 8.
Первый начал использовать подобный вариант раскидывание ОН персонаж "Бажен".
или
Оборона - 60.
Колющий удар - 41.
Экзо. - 25.
Уклонение - 8.
*Сначала фулим оборону, затем 8 уклонения, затем все остальное.
Примечание: При получении профессии паладин у вас сразу увеличится м.деф, поэтому синия оборона качается для получения особых навыком ветки "ближний бой" и увеличения эффективности скилов данной ветки.
Описание умений.
Ближний бой:
Пятый уровень, провокация - сбивает каст, агрит моба, расходует 10 (8) МП.
Двенадцатый уровень, повышение эффективности зелий - повышает эффективность зелий исцеления, пассивный навык.
Восемнадцатый уровень, рывок - повышает скорость атаки, селф-баф, расходует 25 (21) МП
Три ближнего боя, беспощадный удар - игнорирует уклонение врага.
Тридцать пять ближнего боя, мощный удар - наносит сильный удар который отталкивает и дает шанс оглушить противника, расходует МП 18 (15)
Семьдесят ближнего боя, отвлечение - противник теряет ваш таргет, расходует 10 МП.
Сто ближнего боя, безболезненность - на короткое время дарует неуязвимость к падению, снижению скорости передвижения, отбрасыванию и оглушению, селф-баф, расходует 24 МП.
Умения рыцаря:
Безумная провокация дается при получении профессии "Рыцарь", агрит противника\моба на несколько секунд, сбивает каст, расходует 12 (10) МП.
Двадцать восьмой уровень, божественное благословение - баф, повышает м.деф всей группы (втч и ваш) на 25 единиц.
Тридцать пятый уровень, бастион - повышает защиту, доступно только с щитом, селф-баф, расходует 35 (29) МП.
Защита:
Блокирование (оборона 8)
Уменьшает физический урон. Весь урон, получаемый игроками вокруг вас, перейдет на вас. Есть вероятность падения при сбивании блока. Расходует 5 (4) МП.
Удар щитом (12 обороны)
Селф-баф, дает шанс сбить противника с ног.
Железная чешуя (21 обороны)
Селф-баф, дает защиту от крит. атак, уменьшает уклонение. Расходует 25 (21) МП.
Авто Защита (26 обороны)
Селф-баф, дает шанс отразить любую физ.атаку. Используется только с щитом. Расходует 20(17) МП.
Удар щитом (31 обороны)
Ударяет противника щитом, сбивает с ног, урон зависит от атаки. Расходует 18 (15МП).
Защита в движении (36 обороны)
Аналог навыка "блок", но позволяющий двигаться. Расходует в два раза больше МП чем "блок".
Жертвенность (54 обороны)
Так же известна как сопля, нить. Умения накладывается на сопартийца, вы начинаете принимать его урон.Расходует 16 (13) МП.
Тяжелый удар
Огулшающий удар (8 тяжелого удара)
Наносит удар, есть шанс оглушить противника. Расходует 15 (12 МП).
Удар в землю (26 тяжелого удара)
Мощный удар в землю, прерывает умения противников в радиусе действия умения. Расходует 38 (32) МП.
Оглушающий грохот (41 тяжелого удара и 21 экзо.)
Массовый удар который оглушает противников в радиусе действия умения.
Колющий.
Удар копьем (8 колющего)
Наносит удар копьем. Каст две секунды. Расходует 16 (13) МП.
Тройной укол (26колющего)
Быстро наносит тройной удар копьем. Расходует 22 (18) МП.
Беспощадный удар (35 колющего)
Селф баф, висит 90 секунд, дает шанс сбить противника на коне при любой атаки по нему. Расходует 28 МП.
Бросок копья (41 колющего)
Бросает копье в противника нанося ему урон. Расходует 24 (20 МП)
Молитва:
Экзорцизм.
Святая стрела (8 экзо.)
Наносит урон святой стрелой, эффективно против демонов, нежити и тех у кого куча душ призрака. Расходует 18 (15) МП.
Поглощение стихий (12 экзо.)
Селф баф, длится одну минуту. Уменьшает урон от стихийной магии (лед, огонь, молния). Эффективность зависит от СД и от прокачки экзорцизма. Расходует 60 (51 МП)

Снаряжение.
Идеальнейший на мой взгляд комплект:
Голова: Железная маска (+2 вын), душа богатыря (+2 вын, сопр.аномальным состояниям тела +50).
Торс: Священный доспех (+2 вын), снежная (+1 вын, +3 сопр.заморозке) и скрытная (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар).
Штаны: Готические штаны\ Железные поножи, две\три скрытных.
Перчатки: Мягкие, звериная душа (+1 вын, +1 Прв, +8% ОЗ).
Ботинки: Крепкие +7 (сопр. ожогам +2, вын +2), стойкая душа (Сопротивляемость отбрасыванию +20,оглушению +5,падению +5).
Щит: Узорный щит (ВЫН +1, сопротвляемость магии +5, 20% шанс отразить наложенные врагом чары на него самого), душа феи (+9 от всех стихий) или душа льда (+50 защита от льда, +25 от огня, -50 от молнии)
Амулет: Хранителя (+1 вын, +200 ОЗ).
Пояс: Стража, души солнца (сопр. всем стихиям +3).
Кольца: Два таинственных (+5 сопр.магии).
Плащ: Вечности (+1 инт, +3 сопр.магии)
Серьги: Кобальтовые (эффективность зелий +8, сопр.магии +1)
Вариант с разгоном максимального м.дефа
Голова: Крепкий шлем, душа богатыря.
Торс: Латный доспех, три скрытных души (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар)
Ноги: Железные поножи, три скрытных души (-3 защиты, +4 сопр.магии, +4 защиты от чар).
Ботинки: Сапоги искателя приключений (н +5% сопротивляемость сну и падению, за каждый уровень заточки +3 защиты +3 м.дефа)
Серьги: Кобальтовые (эффективность зелий +8, сопр.магии +1).
Кольца: Два таинственных (+5 сопр.магии).
Плащ: Вечности (+1 инт, +3 сопр.магии)
Пояс: Стража (+1 вын, +1 сопр.магии), души чуда.
Амулет: Древний (+1 сд, +1 м.деф)
Роль в группе.
Лучшая связка:
Стрелок\Колдун + Паладин
Паладин защищает стрелка\колдуна от вражеских атак, проводит их в выгодные позиции.
Джагернаут + Паладин
Паладин проводит джагернаута на ковер, станет (если есть возможность) ковер и джагеннаут старается всех вырезать.
Пеший мятежник + Паладин
Паладин проводит мятежника на вражеский ковер, станит (если есть возможность) ковер, мятежник кидает темную грань и старается как можно больше напакостить.
Мятежник + Джагернаут + Паладин
Опасное трио, если провести их на ковер и проделать классическую тактику которую я описывал выше у врага будет очень мало шансов уцелить под натиском ваших союзников.
Основные задачи:
Агрить клириков и сбивать каст магам.
Защищать "под сопельного" от вихрей.
"Вытягивать" попавшего в вихрь одно партийца.
Сбивать с ног подбежавших физов.
Давать баф "божественное благословение".
По возможности собирать мышей идущих на ковер.

Пару советов

1. Истерично кричите если видите монаха и просите его как можно скорей убить.
2. Не качайте такого персонажа если у вас нет гильдии.
3. Всегда бафайте "Божественное благословение".
4. Чаще просите каст и бафы.
5. Старайтесь уходить из под дождя стрел.
6. Всегда носите с собой: Панацею, святую воду, сильные исцеляющие зелья, легкое восстанавливающие зелье и снежные корни.
7. Старайтесь в свободное время раскачивать умения.
8. Всега юзайте селф бафы: щит стихий, железная чешуя и авто защита.
Антиклассы:
Монахи - энергитические удары, сбивание брони, сбивание щита, это все опасно для паладина! Старайтесь, что-бы монах умер на подходе (с помощью группы\союзников) , а если он подошел опрокиньте\застаньте его и молитесь богам Даэдра.
Паладины\ Джагерннауты с кровотоком - кровоток опаснейшая вещь для нас! Старайтесь вообще не подпускать таких джагернаутов\паладинов к себе.
Мятежники - головная боль, грань очень опасная штука, старайтесь не дать ему скаставать данный скил.


Последний раз редактировалось: Dnbazh (Чт Авг 30, 2012 8:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Паладин (Paladin) Empty
СообщениеТема: Re: Паладин (Paladin)   Паладин (Paladin) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:23 pm

Пеший паладин (танк-дд)

1. Раса:

Человек (с любой поссивкой (у меня даже как нистранно - бойцовский дух)
Энкиду (каменная кожа)
Кролль (антимагия)

2. Очки характеристик:

Вын: 99
Сил: 40-55
Лвк: 40-55

Вынка в фулле - всем понятно зачем, выбор за вами будет стоять между силой и ловкостью - либо жертвуете дамагом либо точностью, на ваш выбор; при 55 лвк вы будете попадать практически по всем, а для уворотчиков все равно придется использовать скил "сосредоточение"; при 55 сил у вас получится заколупать почти всех 40- и значительную часть 45- лвл врагов, кроме того добивать раненных и убивать даже 45+ имеющих не так много хп или дефа сразу если у них 50-70% хп.

3. Очки умений:

Тактика - уклонение до 8
Ближний бой - оборона до 54
Ближний бой - секущий до 80

Уклонение позволяет использовать два важных скила "порыв" и "быстрый отход" - часто незаменимые.
Оборона позволяет кидать жертвенность 1 союзнику в пати, главный скил, который делает танка танком)
Секущий на 71 позволит наносить кровотоки врагам - вот это и есть основное оружие мечника. Так как дамаг будет совсем не большим - вся надежда на прохождение кровотока, главное выжить пока он наступит и потом уже добить врага. На практике же благодаря кровотоку удаеться ложить танков, убиков, джагов даже в дуэлях.

4. Обмундирование:

Полузакрытый шлем с душой пепла (Железная маска с 55 лвл)
Краги с звериной душой
Готический нагрудник с двумя снежными душами (или Священный доспех со снежной душой)
Апнутый рунный щит (Каплевидный щит с 52 лвл с душой льда)
Латные наголенники с душой зелий (Готические наголенники с 53 лвл)
Прочные сапоги с тяжелой или прочной душами
Гладиус с точной или сильной душами
Мантия земли
Кольца гномов
Древнее ожерелье или ожерелье земли
Кобальтовые серьги
Пояс стража с душами чар

Все должно быть заточено хотябы на 5, желательно льдом, это даст защиту ото льда в пределах 46, бури уже будут не страшны, но я на всякий случай хожу и пехотным щитом с душой льда.

ЗЫ: до 52 лвл, очков не хватит до пореза или если только жертвовать уклонением, тогда порез появится на 49, а до этого вы будете всеголишь недотанком.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Паладин (Paladin) Empty
СообщениеТема: Re: Паладин (Paladin)   Паладин (Paladin) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:23 pm

Конный паладин.
Содержание.
1. Введение.
1.1 Описание конных классов
1.2 Описание класса «Паладин»
2. Билды
2.1 Паладин соло.
2.1.1 Паладин стандарт.
2.1.2 Паладин гибрид.
2.2 Паладин для дуэта.
2.3 Паладин саппорт.
1.1 Описание конных классов.
Кто такие конники? И так что вы приобретаете и теряете садясь на коня:
Плюсы.
1)Мобильность. В первую очередь конь это мобильность. Быстро напасть, убить либо оценить обстановку и отойти, главное преимущество конного класса.
2) Доп. Здоровье коня. Вы получаете в среднем 3к-5к+ доп. здоровья. Довольно специфического здоровья, вить что бы использовать свое еще нужно успеть вовремя переключиться на него и необходимо иметь щит при этом…
3) Возможность входить в галоп и пинать с коня. Не всегда получается пользоваться этим преимуществом.
Минусы.
1) Режутся характеристики, такие как: уклон, урон, точность, скорость произношения заклинания. И поднимаются они довольно трудно, и достигнуть тех значений, которые есть в пешем состоянии могут только всадники, и то довольно долго идя до этого и вкладывая 50 очей в верховую.
2) Малое значение брони. Броня учитывается только коня, так что точиться и одевать броню, у которой большое базовое значение брони бесполезно, она повышает только вашу сопротивляемость магии.
3) Большая зависимость от коня. Вкладывая очки в верховую езду вы становитесь слабее в пешем состоянии.
4) Легко потерять коня и следовательно все вышеперечисленные плюсы. Всадникам придумано множество способов противостоять. Такие как гроза(вы просто стоите на месте) стены(пока вы пробьете 4 стены вокруг вас с вами много что могут сделать стоячим) копья(очень много классов могут прокачать копье и спокойно с пару ударов скидывать вас) полководцы(не всегда приметишь в сражении полководца, а у него есть навык на щит, при ударе об который конь разбивается) Это самые очевидные и самые простые, и еще множество есть тактик и стратегий против конных классов.
5) Галоп легко сбивается из за любого микролага, такова механика.
6) На коне очень сложно доминировать, все зависит от умения играть, простого сливания фулл пати в одного не ждите.
1.2 Описание класса «Паладин».
Кто такой конный паладин и в чем его разница от других конных классов. Сравнивать будем всадника и паладина, так как другие конные классы имеют другие преимущества вроде атаки на расстоянии.
Плюсы
1)Малая зависимость от галопа в отличии от всадника.
2) Есть возможность использовать щит по умолчанию, а значит легко переключаться свое здоровье и здоровье коня.
3) Щит при правильном применении это чистых +25 сопротивления стихиям.
4) Быстрая перезарядка навыков. Это относится к секущему удару.
5) Может быть саппортом.
6) Самый «толстый» конный класс.
7) Большое кол-во базовой манны.
Минусы. Минусов меньше но они куда значительнее.
1) Малый урон. Одноручное оружие есть одноручное, догнать Джигирнаута с топором и даже Всадника по урону не получиться.
2) При встрече с фулл пати всадник имеет 2 сплеш удара, которым сразу всех довольно сильно цыпляет, а 2 всадника и вовсе могут убить всех малохитовых классов. Паладин же максимум может пнуть и цепануть порезом, так же отвлечь хилов с магами.
3) Малое количество ударов. Это минус довольно спорный, но бить с авто атаки стены не доставляет удовольствия.
4) Как ни странно паладин самый слабый класс на масс пвп. Там рулят масс удары и возможность нанести много урона за первые секунды боя, но для этого нам понадобиться подойти, а высовываться вперед 1 против довольно опасно, а бегая с толпой вы теряете все свои плюсы. Всадник тоже не блещет когда толпа на толпу, но у него по крайне мере двуручное оружие и по более навыков что бы нанести быстро много урона.
5) Большая уязвимость к другим конным классам. Всадники могут легко догнать и скинуть с коня, Охотники легко на расстоянии могут расстреливать, Мятежники усыплять и бить с расстояния.
2. Билды.
Примечание: на время создания гайда макс. доступный лвл является 50, так что буду отталкиваться от этого уровня, в дальнейшем же возможны изменения, но не кардинальные.
2.1.Паладин соло пвп.
Так как сейчас конных пати толком и нету, рассмотрим сначала возможные билды для выживания в данже и на варе соло.
2.1.1 Паладин секущий стандарт.
Раса.
Расы я рассматриваю по расовым абилкам, так что для выжимания максимум урона нам подойдет либо человек с расовым навыком «боевой дух» на повышение урона с одноручного оружия, либо мирину с навыком «охотничье чутье» на повышение критического удара.
Очки характеристик
Раз бегаем соло то и бить должны сильно, для этого вкачиваем фулл силу, второстепенно же можно вкачать ловкость для точности и крит. ударов, но тогда мы будем очень сильно уязвимы для всадников и охотников. Что бы была возможность противостоять им можно вместо ловкости прокачать проворность, тогда у нас повыситься скорость атаки, у нас же мало ударов и тогда хоть с авто атаки будем бить быстро, уклон же будет спасать от атак охотников и всадников. Почему не качаем выносливость? Потому что для других прокачка выносливости дает прямой плюс к жизням, но у нас то жизни не только свои но и коня, то есть у нас будет не на все 100% окупаться очки, а на 30-40%, в среднем у нас и так будет 8к хп, при правильном обращении будет вполне хватать. Для попадания по убийцам у нас есть баф на точность, так что ловкость ради точности вкачивать не актуально, порез с +100 точностью хватает, вить у тех, у кого много уклона в большинстве случаях не много здоровья.
Очки навыков.
Вкачиваем 80 секущего, 8 обороны, 40 верховой. Ну тут без особых замудростей. 80 секущего для максимального урона с навыков, 40 верховой для минимального срезания хар-ик, 8 обороны для использования навыков дающихся на 45 и 50 лвле, если вас зажмут в стены, можно встать в блок и потихоньку начинать бить стены, при блоке вас не будет отталкивать при буре а урон будет понижаться и от мышей и от бури. В случае чего легко можно переключить хп свои и коня, а 8к урона наврятли смогут нанести за 1 раз.
Одежда
Как было сказано уже ранее базовая броня нам не дает плюсов, а значит про костюм аля «чайничек» для танков можно забыть. Лучше всего подойдут вещи с макс. доп. характеристиками, такие как расовый шмот. Для начала можно вообще купить кожаный жилет с 3 дырками и навставлять душ, благо он не дорогой за 20к- легко купить. Точить лучше всего светом +4, нам нужно макс. сопротивления при минимум точе, что нам и дает свет. При +4 нам дается 0.5*4 +0.5*4+0.5*4=6 общего сопротивления. При точе же в любую другую стихию будет 1*4=4, то есть в 1.5 раза меньше. Самый оптимальный вариант будет прочная туника, которая дает +5сопр. чарам. Если идти через билд с проворностью, то есть такие вещи как крылатый шлем +2 проворности, штаны в обмене за медали +1 проворность, мефриловый меч+1, либо спата +2-3 проворности. И расовый шмот у мираны выигрывает в проворности. Фарм тоже с уклоном будет проще.
Души
Самый дешевый вариант это души улиток. Брони у нас на коне мало, лишней не будет. Еще можно на ом, но при правильном обращении будет вполне хватать своей манны(400+), так же можно души отражения, но их бы я рассматривал при билде в выносливость, а про выносливость я уже написал почему не актуально ее качать. В шлем душу оплота (+20 к чарам), либо душу бессонницы (+50 сопр. Сну). Так же можно +1 уклон души, шанс на выживание никогда не будет лишним.
Итог
В итоге у нас получается довольно сильный и прочный пвп паладин, из которого выжито максимум урона. Навыков у нас мало, но перезаряжаются довольно быстро, можно успевать пнуть выдать серию, и уходить на второй круг. Такой паладин вполне может помочь в пати, убив мага либо заагрив хила и не дав ему возможность выхиливать пати. Цепляем порезом танков, стараясь сделать кровотечение. Ищем слабые звенья в пати, пинаем, убиваем, бегаем от других конников. Примерно такое поведение должно быть у данного паладина.
2.1.2 Паладин-Гибрид (Копье)
Раса.
Выбор рас остается тот же, мирина, с навыком на крит. удар и человек с навыком на одноручное оружие.
Очки характеристик
Вкладываем 99 силы, остальное можно вложить либо в ловкость, либо в сд, так как в колющем навыков больше и сами навыки стоят дороже. Так же сд это устойчивость к аномальным состояниям тела, таким как сон, кровотечение, отталкивание и т.п. Проворность уже не требуется, так как у нас есть чем ответить другим конным классам.
Очки навыков
26 секущего, 54 колющего, 8 обороны, 40 верховой. 26 секущего качаем для бафа +100 точность, а значит опять же уворотливые не смогут уклониться от укола. Используем одноручное копье. Если паладин с мечем не может ни догнать другого конника, когда сам на коне, либо пешего когда сам пеший, то сейчас есть баф на скидывание коня, поэтому бафаемся и бьем охотников, с всадниками придется надеяться на удачу и что мы дольше просидим в седле чем они. Если от нас убегают, то мы (надеюсь с бафом на снятие с коня) бьем вслед копьем, если пеший то можно мощный удар вслед за ним копье. Одежда.
Одежду все так же ищем на макс. кол-во доп. характеристик и с дырками.
Души.
Список душ остался тот же, но тут души на ом более приемлимы.
Итог.
Теперь для нас нет проблемных классов, все на ровне по смыслу, у нас довольно универсальное кол-во ударов, ни от кого бегать не придется, но минус(а является ли это существенным минусом? ) в том что у нас нету не чего замаксиного в очках, а значит и демаг останется все такой же слабый по сравнению с другими классами.
2.2 Паладин для дуэта +. Пару или 3 конников уже более реально набрать, и там от паладина важен не скока демаг и соло убивание, а как возможность дополнить другие классы своими навыками, им не доступные. При желании и вообще если кому то это нужно будет, напишу гайд.
2.3 Паладин саппорт. Если набрать фулл пати конников, то от еще одного паладина-демагера толку будет гораздо меньше, чем мобильного саппорта. Чем больше толпа, тем сильнее они нуждаются в помощи саппорта. При желании и вообще если кому то это нужно будет, напишу гайд.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Паладин (Paladin) Empty
СообщениеТема: Re: Паладин (Paladin)   Паладин (Paladin) Icon_minitimeПт Сен 07, 2012 11:35 am

Паладин маг дефер я бы сказал отличный выбор)

Начнем с плюсов и минусов данного билда:
+Высокая физическая защита
+Высокая магическая защита
+Высокий показатель ХП
+Относительно высокий показатель маны
+Способность передвигаться под вихрями
-Недооценивается многими
-Всего одна нить
-Мизерный урон((

Расы:
Лучше всего кроль! С пассивкой Magic Resistranse! Но могут подойти человек (Pharmacerius увеличена эффективность от применения зелий), Энкиду (Stone Skin понижен физический урон по вас)

Характеристики:
STA=99
SPI~73

Скилы:
Defent 60
Для большей непробиваемости при стойке с щитом и нити!
Exorcizm 12
Благодаря скилу "Поглощение стихий" (мощность скила зависит от SPI) + скилу, данному на 28 уровне(+25 магической защита) урон стихиями существенно понижается.
Остаток кидаем куда хотим. Лучше Slash 71.
Благодаря бафу + 100 точности, и тройному порезу мечом есть вероятность вызвать кровотечение, что очень полезно)
Шмотки анологично 1 гайду, но вставляем души на маг защиту (Magic resistrance) и точимся льдом, т.к. ходить будем под вихрями.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
 
Паладин (Paladin)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Гайды-
Перейти: