Вверх

Вниз

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Клирик (Cleric)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Клирик (Cleric) Empty
СообщениеТема: Клирик (Cleric)   Клирик (Cleric) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:19 pm

Краткое содержание
1)Введение (плюсы и минусы данной профессии)
2)Расса (приорететные рассы и описание пассивок)
3)Очки характиристик и умений (описание билда данного клирика и его
скилов)
4)Снаряжение (описание шмота и душ)
5)Советы (примичание о поводении в пати и т.п.)
6)Заключение.
Введение
Прежде чем начать игру клириком хорошо подумайте...
"Плюсы"
Всегда востребован в пати т.к. является незаменимым бойцом в любой
ситуации будь, то кач, рб или фан. Хорошо проточенный хил довольно сложная мишень для любого ДД класса. Играя клириком будет легко найти гильдию с которой вы сможете начать свой путь по карьерной лестнице.-)
"Минусы"
К сожелению не всё так хорошо как хотелось бы... Игра хилом требует
особо хорошей реакцией, ведь каждая секудна может стоить вашему
товарищу по команде жизни. Без хорошего интернета (тоесть с приличной
скоростью и без обрывов) делать за хила нечего, какой толк будет если
хил будет стоять в лаге пока его пати умерает. Готовтесь, что
в первое время вас будут обвинять в сливе пати (например:"вовремя не
дал ск; вовремя не подхилил"). Но как говорится всё приходит с опытом.
Расса
Итак если же вы решили создать такого персонажа, то можно приступить
к выбору рассы:
Человек(средние начальные статы). Приспособляемость(сопр. аномальным состояниям тела)
сгодится; знахарство(эфективность зелий возрастает) средняя пассивка
при нашем количестве хп будет не особо эффективна.
Эльф(хорошие начальные статы). Гармония (снижает расстрату маны)
неплохая пассивка ОМ много никогда не бывает лишним; стойкость разума (сниж.
длительностьаномальных состояний духа) хорошая пассивка.
Цверг(плохие начальные статы). ВСЕ пассивки бесполезны для проффесии
клирик!
Мирина(плохие начальные статы). Подавление гнева (позваляет преобразовать
гнев в духовную энергию для регена ОМ) выбираем эту; интуиция (даёт
шанс уклониться от атаки) можно надеятся, что враг промахнётся по вам,
а можно выбрать нормальную абилку.
Энкиду(средние ближе к плохим статы). Каменная кожа (уменьшает физ.
урон) не плохая пассивка вполне подходит.
Кролль(хорошие начальные статы). Антимагия (усиливает сопр. магии)
гуд пассивка маг.дэф лишним не бывает; всплеск магии (увл. скорость
регена ОМ к 55 лвл даст нам +15 сд) отличная пассивка берём не думаем.
Мой выбор остался за кролем с пассивкой всплеск магии. Все не упомянутые
выше абилки не подходят для данного класса!
Очки характеристик и умений
Для хила нет идеального билда, каждый делает уникального перса. Я старался сделать универсального хила который бы был живуч и не нуждался в мане. Ивот что получилось к 55 лвлу:
ВЫН 35 (35+0) увеличивается макс. количество хп и его реген
СИЛ-1 (3-4) нам штанги не тоскать не качаем
ПРВ 4 (5-1) не качаем
ЛВК 40 (38+2) даёт нам 20% сорости каста, что играет довольно
большую роль, когда в пати нет ск.
СД 55 (35+20) опять же когда в пати нет напарника хила
или чуда ниже данного кол-ва СД будет очень сложно продержатся
даже короткий "замес".
ИНТ 115 (99+16) больше разгонять не стоит спросите почему именно 115?
Всё просто именно такое кол-во инта не повредить остальным статам.
Примечание: больше разгонять ИНТ не стоит он нам даст не столько к хилке
чем вещи на процент хила.
Сила хила:

ИНТ 98

Исцеление 75 сила хила 1561
Исцеление 78 сила хила 1576

ИНТ 99

Исцеление 78 сила хила 1589
Исцеление 79 сила хила 1594
Исцеление 80 сила хила 1599
Исцеление 81 сила хила 1604

ИНТ 100

Исцеление 81 сила хила 1614

ИНТ 102

Исцеление 81 сила хила 1634

ИНТ 104

Исцеление 81 сила хила 1654

ИНТ 106

Исцеление 81 сила хила 1674

ИНТ 108 Исцеление 81 сила хила 1694
(данные цифры своровал в другом гайде, подумал что сдесь
они будут уместны, надеюсь автор на меня не обидется-)
В умениях всё стандартно 90Исцеления 54 благо к 55лвл
всё ровно получается.
Совет - сразу после 45 лвл скиньте очки и вкиньте
сначало 54 благо (для СК кто не знает). И невкоем
случае не тратьте драгоценные очки на святую стрелу !
Снаряжение
Клирику очень важно подобрать правильное оснащение, чтобы
добиться необходимых нам свойств и характеристик. Это
не тот случай "на вкус и цвет товарищей нет".*дэф писать не буду, только нужные нам статы.*
Приступим:
Голова: ажурный венец слот (ИНТ+2 , сопр. магии +3). Душа слова(ИНТ +1,
+50 от немоты)
Корпус: Монашеская ряса апнутая на 2 слота (СК +3%, откат скилов -5%). Снежные души
дадут нам (+2ВЫН, +6% от магии льда)
Руки: Серебряные рукавицы(+1 ИНТ, к сопротивляемости сбою
применения умений и +7% к восстановлению очков здоровья умениями).
Высокая душа (+1СД, +1ИНТ)
дорогое удовольствие, аналог перчатки льда (ИНТ +1)
Ноги: Штаны послушника ап 2 слота (СД +1, сопротивляемость магии +5).
Души черепахи (+8 к защите)
Ступни: Тёмные сапоги (ИНТ +1, ОЗ +100). Душа луны (+2 СД, +15% к регену ОМ)
Спина: Мнатия вечности (+1ИНТ, +3% от магии). Если есть возможность,
то священую мантию.(+5% к хилу)
Пуха: Жезл титании (+10% к хилу, +2ЛВК, +3ИНТ). Душа заклятья (+5% СК)
Щит: Щит исцеления и только он (СД+1, +7%
к хилке если +6). Душа феи (+9% от всех стихий)
Бижа: светлый амулет (+2 ИНТ), 2 древних кольца (+4ИНТ), 2 бронзовых украшения
(+8%СК, +2 от магии), пояс барда 2 слота (-3% отката скилов, +1ИНТ)
ствим души на выбор либо 2 желания (-5% отката скилов), либо
души солнца(+3% от всех стихий)
Точимся фул на +6 светом для хорошего показателя защиты.
В итоге получаем: хороший маг. дэф , физ. дэф, хилку 2300+, хороший каст, 4.5к хп,
(с бафом), молниеносный реген ОМ ( с ги пассивками и бафом у меня
реген~ 300ом в 3 сек.)
СоветыВы прокачены, одеты теперь пора в бой!
Одно из самого важного за что отвечает клирик это СК(Воодушевление). Обновляйте
СК всей пати (кроме джагов, паладинов и т.д.) Обновлённость бафа влияет на его свойства
*информация пока не проверена., именно поэтому не стоит тянуть кота за хвост
и ждать пока бафы будут на грани.
Никогда не неситесь вперёд пати сломя голову иначе это может привести к вашему сливу
и сливу всей пати. Займите более удобную позицию за своими союзниками чтобы всех видеть
и сориентироваться в любой ситуации.
4 стэка святой воды, стэк панацеи обязательные итимы в нашем инвентаре.


Последний раз редактировалось: Dnbazh (Чт Авг 30, 2012 9:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Клирик (Cleric) Empty
СообщениеТема: Re: Клирик (Cleric)   Клирик (Cleric) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:43 pm

Гайд на Клирика

Поскольку Пандора игра командная, в ней есть ярко выраженные сапорт классы, одним из которых является клирик. Это класс основной задачей которого является лечение и так как это делает клирик неспособен делать никто. Группа в составе с клириком способна выполнить абсолютно любую игровую задачу. Жрец так же является сапорт классом но куда менее универсальным так как сила его лечения заметно уступает клирику, а наличие у клирика скорости каста (воодушевления) не позволяет его группе сильно уступать по части боеспособности. Но вот симбиоз этих классов делает группу действительно сильной) Так же клирик способен снимать практически любые дебафы в игре что делает его иногда не просто более предпочтительным а даже незаменимым.
Решив начать карьеру клирика, вы должны быть готовы посвятить всю вашу игровую деятельность для поддержки ваших товарищей.
Первые шаги: после создания персонажа (о выборе расы и класса можно будет узнать дальше) начинайте осваиваться в игре, параллельно выполняя квесты. Хил вплоне способен самостоятельно выполнить квесты вплоть до «Во имя мира IV», для этого советую начать с прокачки экзорцизма до 8 а из статов интеллекта, что даст вам возможность справиться с любым мобом необходимым для выполнения квестов. Когда дойдете до вышеупомянутого Мир 4, вы уже будете 20лвл, так что на время забываем о квестах. Пришло время получать гражданство (на тему как это сделать и что мне за это будет) смотрим соответствующие гайды на форуме). Прийдя в нацию получаем нашу первую профу «священник». Сбрасываем умелки и с этих пор качаем благославление до 54 что даст вам баф воодушевление и сделает вас любимчиком всех магов и сделает вас желанным членом любой группы. Качайтесь, и в процессе узнавайте о людях и гильдиях вашей нации. Если вы будете адекватны и терпеливы то вас непременно возьмут в одну из гильдий, так как ваша профессия очень востребована. Стать клириком можно будет на 45 лвл. Это довольно долгий путь в процессе которого осваивайте свой класс. Я полагаю что такой способ прокачки будет оптимальным для человека, который только начал играть в Пандору.

Что вас ожидает плохого и хорошего:
«+»
Высокая востребованность всегда и везде.
Требования к экипировке не так высоки как у других классов.
Если проявлять интерес к этому классу то игра за него невероятно увлекательна)
Самые нужные вещи добываются игровым путем. Нет острой необходимости в реале.
«-»
Низкая самостоятельность (без группы вы можете лишь сидеть и флудить в чат).
Вы являетесь приоритетной целью во всех пвп зонах.
Высокая ответственность. Ваши ошибки будут наиболее губительно сказываться на группе.

Переходим от теории к практике)
1.Выбор расы.
Клирика можно сделать из любой расы, но пожалуй самым предпочтительным будет кроль. Его пасивки всплеск магии (ускоренный реген манны в положении сидя) и антимагия (уменьшение маг урона) будут в равной степени хороши для клирика а начальные статы не могут не радовать
Эльф не так интересен своими пасивками как начальными статами. Гармонию можно взять для уменьшения расхода манны, а стойкость разума подойдет для защиты от чар.
Мирина не одной своей пасивкой не подходит для хила. Но я играла мириной хилом с пасивкой подавление гнева(есть вероятность превратить урон в манну разделенный на 10(от 1000 урона вы получите 100 манны)) И на мой взгляд мирина хил это прикольно
Энкиду может стать прекрасным хилом. Пасивка на уменьшение физ урона и начальный показатель выносливости и сд это хорошая основа для создания живучего хила.
Цверг ни пасивки ни начальные статы не соответствуют. Но зато показатель прикольности на высоте)))
Человек может подойти с пасивкой на сопротивление аномалиям. Начальные статы вполне сгодятся. Правда вот если вы будете делать живучего хила берите пасивку на банки (знахарство) что посзволит вам лечить себя по 1к+++.

2. Очки характеристик
ИНТ – влияет на силу вашего лечения и откат скилов. Чуть ли не основной стат.
СД- влияет на количество манны и скорость ее регенирации а так же препятствует сбою каста.
ВЫН- количество хп и скорость его регенирации а так же дает сопротивление аномальным состояниям.
ЛВК- для хила это прежде всего скорость применения умений.

Сила, прв не подходят для универсального хила который здесь описывается.

Мой билд это 90 инт 30 сд 72 вын в шмоте 100инт 50 сд 80 вын. Это билд живучего хила. Другим клирика я не представляю, но мое представление весьма неординарное так что это далеко не единственно правельный билд) Но с таким билдом вполне можно быть универсальным хилом и выполнять любую поставленную задачу. Я бы посоветовала вам осознать роль каждого стата и распределить очки наиболее удобным для себя способом. Я так и сделала и осталась довольна)

3. Навыки
Здесь будет рассмотрена лишь дисциплина «Молитва» как наиболее важная для хила


Навыки которые можно получить лишь достигнув определенного уровня или прокачав молитву до определенного значения.

Медитация- пасивка получаемая адептом на 12 лвл. Ускоряет реген манны в положении сидя.

Вдохновение- пасивка получаемая при взятии профессии «священник». Добавляет сд взависимости от прокачанной молитвы.

Великодушие- пасивка получаемая на 50 лвл. Пасивка благодаря которой клирик является лучшим целителем в игре. Значительно увеличивает количество востанавливаемых вами жизней а так же делает каст скила первая помощь моментальным.

Очищение – открывается при прокачке молитвы на 35. Снимает 1 дебаф. Наиболее часто применяется для снятия немощи и эфирной вспышки.

Преграда – открывается при прокачке молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 физическая атака не нанесет этой цели урон. Очень полезно на рб а также иногда на пвп.

Магическая преграда – открывается после прокачки молитвы на 102. После наложения преграды на цель любая 1 магическая атака не нанесет этой цели урон. Применимо на пвп.

Лечение – получается адептом на 18 лвл. Основной лечащий скил. Сила лечения рассчитывается по формуле : 50+уровень*2+интеллект+прокачка исцеления. 1 инт= 6 к лечению (после 50 лвл +10) 1 прокачки исцеления +3 к лечению (после 50 лвл +5)

Воскрешение – открывается на 35 лвл. Возвращает к жизни 1 союзника. Для применения необходимо 3 святые воды. Применяться везде. При смерти 2 и более членов группы всегда следует подумать кого стоит воскресить в первую очередь, так как скил имеет значительный откат. Цель оживает с 3% хп так что следует сразу же ее вылечить либо наложить соответствующую преграду.

Храм – появляется на 45 лвл при взятии профессии клирик. В указанной вами области появляется купол ежесекундно лечащий всех кто находиться в нем(включая врагов исключая мобов). Скил не работает на ковре. Весьма полезный скил. Например во время действия купола можно отсидеть манну.

Знак жизни – появляется на 28 лвл. Баф действует на членов группы находящихся в зоне действия скила. Увеличивает максимальное количество хп по формуле 250+15 % исходного хп цели. Добавленное хп следует отхилить. Я делаю это масс хилом.

Благославеный покой – получаеться вместе с профессией священник. Пати-баф. Ускоряет регенерацию манны.

Дальше рассмотрим поподробней ветки Молитвы:
Исцеление (первое число означает сколько нужно вложить очков в исцеление для открытия скила):

8-Первая помощь- вспомогательный лечащий скил. Сила лечения меньше но каст быстрее а с 50 лвл каст мгновенный, что делает его очень полезным во многих ситуациях. Например на уязвимого (мага, лучника) члена группы напал убик, который способен за время вашей реакции и каста скила лечения убить цель, тогда именно первая помощь применятся в первую очередь что позволит пержить цели ветку скилов убика и отбежать ,а потом уже применить лечение для полного исцеления цели.

12-Лечение отравления- Снимает с 1 цели отравление.

21-Регенирация- Налаживается на 1 цель и ежесекундно восстанавливает количество хп рассчитываемое по формуле: 15+сд\10+прокачка исцеления\10. Лично я данным скилом не пользуюсь так как на 41 исцеления открывается его массовый вариант.

26-Пробуждение- Снимает с 1 цели оглушение, заморозку и сон. Многие забывают про этот скил заменяя его на 71 исцеления. Я эти 3 дебафа снимаю именно этим скилом а 71 исцеления берегу для более серьёзных дебафов так как откат у него приличный.

41—Массовый варрант скила на 21 исцеления, но несколько слабее. Работает по формуле: 7+сд\5+ прокачка исцеления\10. Этот баф не считаю обязательным и поэтому налаживаю его в самую последнюю очередь.

54-Массовое исцеление- название говорит само за себя. Каст всего лишь 1 секунда. Лечит немного слабее чем лечение но зато всех членов группы находящихся в зоне действия скила. Берегите его это ваш главный козырь. Во время активных боевых действий применять следует в случаях реальной необходимости (порой это может определить исход сражения) Но в относительно спокойных ситуациях я применяю этот скил когда например цель находиться за какой либо преградой которая не позволяет применить основные скилы лечения. В нижеописанной ситуации с убиком напавшем на члена группы из за быстрого каста и большей силы чем у первой помощи. Когда члены вашей группы прижаты вихрем к стене следует подождать 2-3 ударов а потом только использовать масс хил это позволит им пережить его.


71-Полное исцеление- Снятие с цели всех негативных эффектов помимо тех что снимаются с помощью очищения. В описании скила написано что и урон снижается но у нас это не работает. Так же важно то что некоторое время после применения цель остается невосприимчивой к негативным эффектам.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Клирик (Cleric) Empty
СообщениеТема: Re: Клирик (Cleric)   Клирик (Cleric) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:43 pm

Благославление:

8-Знак Атаки- Увеличивает скорость атаки 1 цели. Баф зависит от сд и имеет 7лвл
1лвл -18сд ,2лвл- 34сд, 3лвл -50сд, 4лвл- 67сд, 5лвл -84сд ,6лвл- 100сд ,7лвл -117сд

12-Знак защиты- Увеличивает показатель защиты всех членов группы. Зависит от сд и прокачки благо. Обычный показатель для клириков +8 и +9 защиты, максимум +11(при 134 сд что губительно для клира).

21-Задержка- Единственный дебаф клирика. Временно замедляет цель. Применяйте его в свободное от своих основных задач время. Не стоит бегать и всем ноги ломать пока вашу пати убивают)

26-Божественная защита- Уменьшает наносимый группе урон по формуле: 10+прокачка благославления\5 % . У клирика обычный показатель 37%.

41-Очищение воды- делает из 1 пустой бутылки 1 святую воду. У меня его даже на панели нет)

54-Воодушевление-Ускоряет скорость применения умений в 2 раза. Должен всегда висеть у всех магов, потом у хилов и чудиков, потом у стрелков и танков(в порядке убывания необходимости). Весит всего 90 секунд так что регулярно обновляйте!

Запомните! Скорость атаки, защита, бож защита, макс хп, реген манны, скорость каста во всех пвп локах должны висеть на всех членах группы всегда. Только наличие в группе жреца позволяет вам забыть об этом.

Выше перечислены основные навыки клирика. Когда то хилы не качали благо до скорости каста. Но современные реалии таковы что без ск хил не является универсальным. Мой вам совет в первую очередь при взятии профессии клирик как можно быстрее прокачайте 71 исцеление и 54 благо. Дальнейшая же раскачка дело вкуса.

Мой билд это 87 исцеление 54 благо 3 тактика. Тактика для получения навыка отскок. Я посчитала его для себя полезным. И не прогадала

Так же не будет лишним прокачка экзорцизма до 12 для щита сихий и святой стрелы. Щит стихий режет урон от магии стихий, а святая стрела позволит вам фармить гиль в данже (когда совсем скучно и одиноко)

Есть у клирика возможность прокачки песен. Но они оказались малоэффективны в большинстве ситуаций, а их прокачка сильно затронет универсальность вашего хила.

4.Амуниция:

При описании снаряжения я разделила его на 3 категории:1)Общедоступное снаряжении с низкими параметрами но высокой доступностью для новичка2)Снаряжение со средними показателями и стоимостью3)Снаряжение высокого уровня. Во внимание берутся лишь характеристики, ценна и доступность не важны.
Голова:1)Новичкам подойдет обыкновенный венец или кожаный шлем слот с душой мага на +1 инт. Хилы кроли могут смело носить расовый головной убор 2) Кардиналка слот или ажурный венец отличный выбор для клира, первая полезна слотом и резистом от молчанки, второй имеет базовых 2 инт и 3 маг дефа. В этой же ценовой категории находится венец опыта(шоп) +5% к касту и 200мп хорошо подойдет к спид-кастеру, но деф его невелик. Средний бюджет для покупки описанных вещей составляет 1кк. 3) Ажурка слот – дорого (5-6кк) но просто отлично подходит любому клиру.
Возможные души: душа слова, душа богатыря.
Торс:1) Железная чешуя (1-3 слота) подойдет для начала. Я хожу в ней до сих пор так как она имеет 17 дефа что довольно неплохо.(50-60к)2) Монашеская ряса (100 меди) имеет более низкий деф но +3% к ск и -5% к откату что весьма ощутимо. 3) Это будет довольно непрактичная сама по себе, но убедительно хорошая в сете защищающая туника (500к).
Возможные души: душа улитки, карамельная душа, шоколадная душа, снежная душа, душа призрака.
Руки:1)Краги слот – недорогой и практичный вариант. 2) Мягкие перчатки либо перчатки льда (шоп), первые +2 сд +5 маг деф +15 резист оглушению, втрорые +1 инт. 3) Это дорогие, но идеальные для хила серебряные перчатки (более вероятные характеристики это +1 инт +100 оз +3% сопрот. Сбою каста +1% к хилу и +3% при точке на +3)
Возможные души: душа рыцаря, высокая душа.
Низ:1)На первое время подойдет магазинный низ 26 лвл. Никчемная вещица но новичкам выбирать не приходится.2) Монашеская ряса (100 меди) 1 сд и 5 маг деф весьма неплохая вещь.3) Защищающие штаны по тем же причинам что и туника.
Обувь:1) Нарядные либо обычные сапоги слот неплохо послужат новичку. 2) Наверно это сапоги благо они лишь немного дефовей своих более недорогих вариантов. Более полезны они лишь при заточке на +7(+5% скорость движения).3) Темные сапоги из шопа дают +1 инт и 100 оз и это заставляет закрыть глаза на небольшой деф.
Возможные души: душа времени, душа луны, душа зари,душа барда.
Оружие:1) Звездочка) +4 инт +3 сд ,либо же лунный жезл (+3 инт +2 сд)3 слота с 3емя душами обороны(компенсация низкой заточки новичка до появления лучшего жезла)2) Изящный жезл (300 медь ) апнутый на ваше усмотрение или жезл титании слот (3 инт 2 лвк +10% к хилу) 3)Лунный жезл с 3мя желаниями либо заклятиями.
Возможные души: Душа заклятия, душа желания, душа обороны
Щит: 1) Разбойничий щит слот – высокий деф и высокая доступность. 2) Узорный щит (шоп) 5 маг деф и 20% шанс отразить негативный эффект и 1 вын. 3) Щит Исцеления - прекрасная вещь для клира, но вещь себя полностью раскрывает на заточке +6 и выше. Доступность низкая, так как вещь падает из замка на осадах. Но его можно купить, пускай и недешево.
Возможные души:душа огня,льда, молнии, душа феи, душа защиты.
Плащ:1) Плащ мастерства) чуть позже возьмите мантию земли, она не дорогая но даст 1 деф и вын. 2) Мантия вечности даст +1 инт 3) Священная мантия….. создана для хила …. Пока что крайне труднодоступна) (1 сд 5% сопротивление магии света 5% резист от сбоя каста и +5% к хилу)
Ожерелье:1) +1 инт из магаза прослужит вам на первых этапах. 2) Светлый амулет +2 инт более дорого и более эффективно 3) Амулет целителя – ключевой элемент сета для хила (+3% к хилу в сете(+4% к хилу +2 вын 20% шанс отразить негативный маг эффект))
Кольца: 1) Серебряные кольца дадут +2 дефа. 2) Кольца гнома дадут +6 вын и 4 деф 3) Древние кольца дадут +4 инт (2.5к пвп очей каждое)
Пояс: 1) 2 слота пояс сейчас можно купить недорого 2) Пояс стража 2 слота или 3 слота с душами под билд (для примера +6 ловки для спид каста)3) 3 слота с душами желания либо барда…мммм….

Что касательно заточки, то наиболее удачные на мой взгляд стихии это лед(от вихрей много достается), свет (сбалансированный маг деф) и молния (прежде всего резист от падений)
5.Ранговые бонусы(from Дхара )

По поводу пассивок. Есть ряд неплохих пассивок для клирика.
1. Золотое сердце. Дает 10% к хилу. Т.е. если ты хилил на 1500, то теперь хил будет на 1650. Информация достоверная.(спасибо Буське)
2. Том света. повышает сопротивляемость к магии на 3%, повышает сопр. аномальным состояния тела на 3%, повышает сопр. магии света. Понижает сопр. магии тьмы.
3. Сила воли. Увеличивает защиту на 5%, повышает эффективность зелий.
4. Тайна стража. Уменьшает вероятность получения критического удара и урон от него на 10%(если я не ошибаюсь)
Имхо, первая пассивка больше всех подходит клирику. Но можно извратиться и взять другие.

6.Почему именно вын хил:
После введения обновления значительно увеличилось кол-во хп у персонажей. Это сильно усилило позиции вын-хила как пвп и пве сапорта. Основная фишка вын хила это употребление банок на хп, что сделает вас ещё значительно живучей.Как я говорила ранее человек с пасивкой на банки с 3мя карамельками будет лечится банкой на 1.5к(есть возможность увеличить показатель до 2к). Расценивайте это как ещё 1 скил лечения) но только себя (в некоторых ммо у пристов есть селфхил скилы), но куда лучше из за моментального каста и возможности использовать в движении. У меня сейчас 6.2к хп - реген банкой 1к (мирина без карамелек и прочих + на банки).
Надеюсь что кому то это будет полезно =)
7.Рекомендации игры классом.
1.Не стоить ограничиваться ношением только святой воды) в инвентаре с выносом на панель желательно иметь: банки 15% хп(попробуйте их использовать и вы уже не сможете без них - насколько они полезны) панацея (1 стека будет достаточно, наиболее часто используется для снятия немоты) банки 90 ом (бывают довольно сложные ситуации, когда они очень выручают) святая вода (снимаем ей слабость). Смысл этого в том, что мы бережем скилы снимающие дебафы для сопартийцев.
2.Во время пвп довольно часто можно заметить как джаг или лук стремительно сокращает дистанцию с вами для атаки, а танк и дд вашей пати этого не видят или просто заняты, следует применить на себя полное исцеление перед нападением и шансы что вас убьют очень сильно понижаются. Вас не смогут застанить или заткнуть молчанкой) и вы сможете отбежать или отхилится.
3.В инвентаре с выносом на панель желательно иметь щиты с душами льда, огня и молнии. Угроза в виде загонщика - щит огня, при угрозе в виде колдов одеваем щит льда, но возможно прийдется переключатся постоянно так как колды владеют всеми стихиями) души тьмы и света не особо нужны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
 
Клирик (Cleric)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Гайды-
Перейти: