Вверх

Вниз

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Заклинатель (Conjurer)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Заклинатель (Conjurer) Empty
СообщениеТема: Заклинатель (Conjurer)   Заклинатель (Conjurer) Icon_minitimeПт Авг 31, 2012 8:50 am

Основная роль.
Заклинатель владеет магией призыва - ставит деревья, стены, вызывает торнадо, наносят огромный урон энергетическими клинками. Многие считают заклов машиной для кача, в какой-то степени они правы, ведь заклинатель может вызывать деревья разных стихий и это большой плюс (мобы имеют разные показатели защиты к тому или иному элементу), но в пвп он также может высвечивать инвизников, преграждать путь стеной, понижать показатели цели и ... сливать!

Расы.
Подойдут практически все расы
-Человек (Adapility сокращает время аномальных состояний тела)
-Эльф (Nature`s Harmony Снижает потребность маны, Steadfastness увеличивает защиту к чарам)
-Цверг (Stronghearted Вместо удара, повлекшего смерть у вас остается 1 хп... при при ловкомти рук может оставить вас целыми, но все же раса не очень подходит)
-Мирина (Sharpness преобразует гнев в ману, не очень эффективный скил, в отличие от кроля, но все же статы подкачали, нет)
-Энкиду (Stone Skin снижает физический урон по вас. Неплохо для закла)
-Кроль (Magic Resistrance снижает магический урон, Inner Light увеличивает скорость регена маны)

Билды.
Спидкастер
DEX=99
INT=74
+Высокая скорость каста
-Средний магический урон
-Средняя скорость отката
Выносливый закл
INT=99
STA=72
+Высокий магический урон
+Быстрый откат
+Возможность тягать на себе мобов к деревьям
-Низкий каст
Дебафер
INT=99
SPI=72
+Высокий магический урон
+Быстрый откат
+Мощные дебафы
-Низкий каст
90 Invocation / 12 Confusion / остаток куда хотите, можете поэкспериментировать )

Мой личный билд
Энкиду с пассивкой "Stone Skin"
INT=99
SPI=50
STA=44
+Высокий магический урон
+Быстрый откат
+Довольно сильные дебафы
+Не первый помрет хД
+Может отхилиться и хилить других
-Низкий каст
90 Invocation/ 41 Confusion/ 8 Grase

Деревья (Plant).
Деревья бывают всех элементов (Огонь, Лед, Молнии, Тьма, Свет, Яд) это зависит от того каким магическим самоцветом точен посох/жезл. Также деревья могут быть 1,30,50 и 70 лвла. Рассмотрим повнимательнее.
-Дерево 1 уровня достигается при раскачке Invocation 71, не имеет стихии, точки не требует, бьет камнями.
-Дерево 30 уровня достигается при раскачке ЗЕЛЕНИ Invocation 30-49, может быть любой стихии, требует точку оружия от +1 до +4 МАГИЧЕСКИМ САМОЦВЕТОМ, бьет стихией, характерной дереву, выпускается 1 заряд за 1 залп.
-Дерево 50 уровня достигается при раскачке ЗЕЛЕНИ Invocation 50-89 может быть любой стихии, требует точку оружия от +5 до +8 МАГИЧЕСКИМ САМОЦВЕТОМ, бьет стихией, характерной дереву, выпускается 3 заряда за 1 залп.
-Дерево 70 уровня достигается при раскачке ЗЕЛЕНИ Invocation 50-89 может быть любой стихии, требует точку оружия от +5 до +8 МАГИЧЕСКИМ САМОЦВЕТОМ, бьет стихией, характерной дереву, выпускается 1 массовый заряд за 1 залп.

Шмот и бижутерия.
Магическая шляпа – важное из того, что она нам даёт это : инт +2 и скорость применения умений +5%.
Лунные одежды – важное : скорость применения умений +5%.
Штаны вечной ночи – важное: магическая атака +5%.
Лунные перчатки - важное: слот и при заточке на +7 дает +1 к интеллекту. В слот суём либо высокую душу ( не буду описывать всего, что дает, важное: +1 инт), либо душу знаний (+5% магической атаки).
Лунные сапоги – важное: слот и при заточке на +7 дополнительную скорость движения +5%. В слот суём либо стойкую (не рекомендую), душу зари (скорость восстановления ОМ +20%)
Орлиная мантия – важное: лвк +1
Пояс( 3 слота) – суём в слоты три души на лвк +2.
Любой посох, точеный минимум до +5.
Светлый амулет – важное: инт +2
Древнее кольцо (2 штуки) – важное: инт +2
Волшебная серьга (2 штуки) – важное: инт +1

Точка.
А) Огонь, защита от загонщиков, метеоритов, оглушения,
Б) Лёд, защита от ледяных вихрей, заморозки,
В) Молния, защита от грозовых разрядов, грозы, падения с ног,
Г) Свет, защита от всей магии,
Д) Тьма, защита от мятежников и прохождения сна/немощи.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
 
Заклинатель (Conjurer)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Гайды-
Перейти: