Вверх

Вниз

ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Мятежник (Shadowblade)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Мятежник (Shadowblade) Empty
СообщениеТема: Мятежник (Shadowblade)   Мятежник (Shadowblade) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:40 pm

1. Введение. Что есть мятежник? С чем его едят, и для чего он вообще нужен.
2. Расы для мятежника.
3. О билдах мятежа. Характеристики.
4. Подробнее о скиллах.
5. Кратко о шмоте.
6. Дополнительно.

Маг --> Чернокнижник --> Мятежник
Мятежник, в большинстве случаев - конный маг. Наносит урон тьмой/стихиями. Владеет рядом полезных скиллов, играет немаловажную роль как в пвп, так и в пве.
Мятежнику всегда рады в пати на боссов. При хорошей раскачке умений дамажит массами не слабей колдовских вихрей.

ПВП:

Пряморукий мятежник 1 на 1 способен слить любого.
Также очень полезен в группе. Основные задачи мятежника - "подготовить" пати врага под слив, то есть:

1. Рассеивание. Нещадно снимать все баффы с противников. Каст, "соплю", "ногу" и многое другое. Внезапное исчезновение каста, разрыв нити - все это может внести определенный дисбаланс в пати противника.

2. Эфирная вспышка, она же знаменитая "х2". Должна висеть на всех и вся. Остальное можно доверить колдуну, джаггернауту, загонщику и другим дд-классам, которые смогут нанести цели огромнейший урон под наше х2. Работает на ковре. После 45 lvl накладывается массово.

3. Свет!
Светим везде, светим всегда. Не всегда у колдунов есть время высвечивать убийц, загонщиков, и прочую инвизную нечисть. Высветили? Роняем! Довольно эффективны против инвизников яд и гниение. Постепенный урон от яда будет сбивать инвиз, гниение(как и яд) не позволит восстанавливать ману и хп. Яд снимается противоядием, гниение - хилом.

4. Враги, так удобно скучковавщиеся вокруг бафера... Нужно кинуть Ненависть! Обнуляет резисты цели. Эффективно против паладинов, когда тех зажимают вихрем. Хорошо дамажит. Масс. Накладывает слабость. Огромный минус - продолжительный каст, враги могут сменить местоположение, 5 раз перебить этот же каст. Это довольно капризный скилл - любая неровность текстур, и ударит Ненависть совсем не туда, куда вы прицеливались.

5. Скилл "Удар молнии" лучше установить поудобнее, ибо нам пользоваться им придется сверхчасто. Опять же, у колдунов нет времени смотреть что там где кастуют. Этим умением: опрокидываем убегающих противников, сбиваем каст вражеским магам и таким образом нередко спасаем пати от падающих на голову метеоров, всяких вихрей-шмыхрей и других неприятный вещей. Рекомендую не сводить прицел с танка, с которого только что сняли нить. Ибо пока танк перекастовывает нить, лучше будет сбить ему каст.

6. Невидимость, появляющаяся на 50 lvl у каждого мятежника. Устраиваем засады.

ПВЕ:

Незаменим в пати на рб. Любой босс, которого льет пати с мятежником, убивается в разы быстрее и легче.

1. Ненависть, ненависть, ненависть. Мы должны всех ненавидеть, арр! Снимаем резист к магии у Оракулов в раю. Снимаем резист к тьме мобам в данже, затем спокойно кушаем их хп.
Ням-ням-ням(с) Ле_Ичи
Снимаем резист, и одновременно дамажим!

2. Эфирная вспышка. Старушка х2. Швыряем на Исполина под Энергетический удар монаха. Швыряем под Неотвратимый взрыв колдуна. В конце концов швыряем под свою вампирку, и регеним половину своего хп. Наше х2 любят джаггернауты и загонщики любого лвла. Именно поэтому можно соорудить с ними кач на оракулах/мобах в данже.

3. Грань. Помимо дамага, который можно скомбинировать с темной аурой(Держать при себе хила! Иначе можно просто слиться от своей же ауры.) вешает на цель слабость, с большей вероятностью, нежели ненависть.

4. Конь. ~6к хп на четырех ножках. Водим рб. Крайне осторожно - может скукожить. Подагриваем х2 и молнией(быстрый каст и 100% попадание). Стараемся не врезаться в текстуры.

5. По возможности играем с эффектами, дабы углядеть, кто и что на себя бафает. Да, мобы тоже себя бафают, и эти бафы тоже необходимо вовремя снимать. После того, как сожгут мобу ману, можно кинуть яд/гниение. Яд, в отличии от гниения проходит всегда.

Расы.

Человек.
Начальные, нужные нам, статы:
ЛВК - 6
СД - 6
ИНТ - 8
Не совсем то, что надо для интового мятежника.

Эльф:
ЛВК - 5
СД - 8
ИНТ - 10
Начальный показатель интеллекта самый высокий. Две отличные пассивки - стойкость разума и гармония.

Цверг:
ЛВК - 7
СД - 4
ИНТ - 8
Несмотря на высокий начальный показатель ловкости и интеллекта, не дает нам нужных пассивок. Определенно нет.

Мирина:
ЛВК - 7
СД - 4
ИНТ - 5
Мало-мальски годная пассивка - Подавление гнева. Неплохой показатель лвк. Но все же...

Энкиду:
ЛВК - 5
СД - 7
ИНТ - 5
Если брать, то пассивка Каменная кожа. Но зачем она нам, когда есть конь?

Кролль:
ЛВК - 6
СД - 10
ИНТ - 9
Идеальные статы для мага. Две замечательные пассивки - Антимагия, что в комплекте с пассивкой "Темная защита"(повышает сопротивляемость огня, льда и молний при заточке тьмой) имеет весьма неплохой эффект. И пассивка на реген маны.

Итог: Эльф, Кролль.

Билды мятежника.

На данный момент существует много различных билдов на мятежника, как и на "физ. мятежника", так и на того, кто атакует исключительно магией. Так как на русском сервере на данный момент нет экипировки на физ. мятежа, будет рассматривать мага-мятежника, и все его разновидности.

Интовой мятежник.
Плюсы: Высокий дамаг, высокий откат скиллов, мало расходуется мана.
Минусы: Средняя (на коне низкая) скорость каста.
Инт - 99, одеваем все, что дает нам инт. Инт, инт, инт *-* Если в пати есть жрец, просим усилок на инт и маг атаку.
Сд ~30-40, на ваше усмотрение. Сд влияет на проходимость большинства дебафов, а так же на урон темной аурой и гранью. Чуть скорей реген маны, и соответственно дает нам само кол-во маны. Можно не качать вообще, во благо ловкости, но лучше не стоит. Положитесь на гриба^^
Лвк - все, что осталось. На 50 lvl - должно выйти 60+ лвк. Добиваем шмотом. В пати громко капризно орем "Каст!"

Мятежник спидкастер.
Плюсы: Высокая скорость каста
Минусы: Средний дамаг
Лвк - 99, гулять так гулять - души на каст, одежда на каст, сережки на каст, каст, каст, каст, каст, и еще у хила требуем каст.
Сд - 40, больше каста, меньше маны. И душу зари в сапожки можно.
Инт - все что осталось, шмотом добиваем до 70+

Хаос-лорд. Не проверенный билд, популярный на американском сервере.
Плюсы: Высокий дамаг гранью и аурой
Минусы: Уязвим стрелкам/охотникам, зависит от каста
Лвк - 29
Сд - 77
Инт - 87
Билд весьма странный, но может иметь место в этом гайде. Дамаг гранью и аурой впечатляет.


Последний раз редактировалось: Dnbazh (Чт Авг 30, 2012 9:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
Дир
Основатель
Дир


Сообщения : 85
Честь : 100303
Дата регистрации : 2011-11-18
Возраст : 26
Откуда : Киров(Вятка)

Мятежник (Shadowblade) Empty
СообщениеТема: Re: Мятежник (Shadowblade)   Мятежник (Shadowblade) Icon_minitimeВс Янв 01, 2012 1:41 pm

Скиллы.
Магия стихий. Несомненно имеет ряд очень хороших скиллов. Так же эта ветка несет в себе основные, наносящие урон умения.
Поднимаем до 26.

lv21 - Ледяное копье. Под х2 имеем средний дамаг под 2к. Один из основных дамажащих скиллов на соло фарме.

lv26 - Огненная буря. Аое с довольно продолжительным кастом и долгим откатом, но тем не менее лишним не будет. Эффективна на мобах в данже. Средний урон 500, бьет 4 раза.
Действует подобно огненному "ковру" у стрелков. Вешает "Горение" на всех, кто находится в зоне его действия. Эффективна против физ. противников, так как не дает им использовать умения. Длительность 3-5 секунд, в это время маг может использовать и другие умения, как например Удар молнии или х2.

Удар молнии - роняем тех, кто покушается вас убить, сбиваем каст, станим мобов. Ей же станим исполина в промежутке между вихрями. Благодаря ей, можно избежать масс ударов исполина, имея в пати всего 1 колдуна.

Вооплощение. Качаем до 8, дальше нет смысла.
lv8 - Озарение. Высвечивает инвизников. Качать обязательно! И светить постоянно на всех пвп локациях.

Магия тьмы. Наша основная ветка. Прокачиваем зеленую полоску всеми силами. Для спидкастеров лучше фуллить до 90 - восполняем дамаг, который урезается от недокачки интеллекта.

lv8 - Ядовитый удар. Важный скилл, эффективный против инвизников. Постепенный дамаг, буквально выбивает инвизников из инвиза, не позволяя им скрыться от ваших глаз. Дамаг зависит от прокачки сд.

lv16 - Темная аура. Действует 2-3 минуты, наносит дополнительный урон при физ атаке. Эффективна вместе с Темной гранью, но опасна для жизни, так как 10% урона возвращается обратно к хозяину. Таблица урона при прокачке сд:

13 сд - урон 10-20
25 сд - 20-40
38 сд - 60-80
50 сд - 100-120
63 сд - 110-130
75 сд - 140-160
88 сд- 180-190
100 сд- 200-220
118 сд- 220-240
120 сд- 254-284

lv21 - Кража жизни. Второй основной дамажащий скилл мятежника. Зависит от инт, и прокачки зеленой полоски тьмы. Восполняет хп 1/2 от нанесенного дамага.

lv26 - Гниение. Мешает восстановлению маны и хп, постепенно уменьшает хп. Снимается адептами. Идеально использовать, после того, как противнику сожгут ману. А так же замечательно против инвизников.

lv33 - Рассеивание. Снимает с врага бафы. Основной пвп скилл - дергаем с танков нитки, лишаем магов каста, охотников ног и злорадно потираем ручки. Кстати зависит от прокачки тьмы. Чем больше зеленая полоска, тем больше бафов за раз мы снимем.

lv35 - "Сопротивляемость магии тьмы". Повышает резист цели к яду и тьме на 25, и понижает к чарам на 50. Идеально использовать на врагах, работая в паре с бардом. Так же перед тем, как усыпить врага, кидаем ему данную штуку. При зеленой 71 держится примерно столько же, сколько и каст.

lv41 - Эфирная вспышка. Удваивает следующий урон по цели. Перед использованием необходимо выдрессировать пати, чтобы не сбивали х2 слабыми атаками. Большинство врагов в пвп под х2 кладутся с одного удара колдуна, джаггернаута, монаха, загонщика и так далее.

lv51 - Ненависть. Наносит 3-4 раза урон тьмой. Обнуляет резисты цели. Вешает слабость.

lv61 - Срыв. При физической атаке дает шанс отменить баф врага. Пассивка, работает при использовании Темной грани, в нашем случае.

lv71 - Темная грань. Первичный дамаг - физ урон. Значит смело юзаем темную ауру, для большего дамага. Так же активируется Срыв. Мобильное умение - передвигается вместе с мятежником. Во время его действия, можно кастовать другие скиллы. Для большего урона следует нацепить гладиус - первичный дамаг зависит именно от оружия и силы.

Чары. Оптимальный вариант - 12 чар. Перед использованием скиллов ветки Чар рекомендуется повесить на врага Сопротивляемость магии тьмы.

lv8 - Немощь. Сопровождает нас с малых лвл - уменьшает физ дамаг, наносимый нам врагом. В пвп против охотников, воинов, всадников и других физов, которые норовят сделать нам бо-бо.

lv12 - Сон. Погружает врага в сон. Зависит от сд, прокачки чар. Главное оружие против конных противников.

Верховая. 20 или 50 - качать по желанию. Имхо 50 для мятежника, пустая трата очков умений.

lv20 - Вызов коня. Вызывает коня в локах, пригодных для езды на коне, а так же в данжах.

lv31 - Защита коня. Всадник перенимает на себя урон, наносимый лошади. Нужен щит. Имхо, не такой полезный скилл. Нас тупо скукожит.

Итог:
Стихии: 21 or 26 при фул инт.
Вооплощение: 8
Магия тьмы: 71 or 90
Чары: 12 or 0, в случае, если жертвуете сд.
Верховая: 20

Шмот: Для дамагера - сет ночи, кольца на маг урон, серьги на инт, шоп ожерелка на инт, по возможности посох с анубиса. В слот можно запихнуть душу на 2% маг атаки, либо на каст. Венец с дыркой, туда душу на инт. Точимся тьмой, из-за пассивки. Берем привычку таскать несколько щитов по ситуациям - с душой ото льда, от огня и от молнии. Тушку можно нашпиговать душами скелета. В перчаточки душу на +5% маг атаки или Высокую душу.
Для спидкастера - лунный медальковый халат, ареновская шапка, шоколадные души в тело, в пуху на ск. В пояс 3 души на откат, либо с душами на 2 лвк.
PS: Более подробно не смогу описать, за незнанием какой шмот сейчас есть в наличии на русском сервере.

Дополнительно:
Первый квест на профу берем у наставника магов в своей нации. На квест нужно 3 золотых жадеита. Выбиваем с крысолаков.
Второй квест на профу мятежника берем опять же у наставника магов. Следуем в Нельштадт по указанным координатам и убиваем демона. Достаточно простой квест, по сравнению с другими профами.

Антиклассы: Всадники. Слить можно, но с трудом. Пряморукие траперы. Шанс выбраться из стен без чьей-либо помощь нулевой, но есть шанс приловчиться, и слить трапера, который будет пускать в стены мышки. Щит с душой огня иметь с собой. Стрелки и охотники ремесленники. Определенно неприятен антикаст, который они вешают.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ps-guides.sosbb.ru
 
Мятежник (Shadowblade)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Форум :: Гайды-
Перейти: