Содержание:
1. Описание класса, его особенности, преимущества и недостатки
2. Расы
2.1 Дополнительно о расах для чудотворца
3. Характеристики и билд
4. Описание умений
5. Обмундирование и души
6. Работа и роль в группе, а также подходящие группы для чудотворца
7. Полезные советы и соображения
1. Описание класса
Чудотворец - персонаж поддержки для пати с возможностью нанесения как магического урона светом, так и физического урона, при определенном билде трудноубиваем как магами, так и мили-бойцами.
Роль чудотворца-саппорта - защищать группу от массовых магических атак, поддерживать на должном уровне ману отряда, снимать магические дебаффы, в критических моментах подлечивать и закрывать щитом товарищей.
Плюсы:
Много маны, которую можно вливать союзникам.
Можно воровать ману и баффы у врагов.
Трудноубиваем магами.
Незаменим на войне благодаря скиллу против магических аое-атак.
Быстрее и эффективнее, чем священники, снимаем магические дебаффы.
Усиливает атаку мили-бойцов святой аурой.
Моментально уничтожает призванные стены и деревья.
Минусы:
Не может никого убить.
Относительно слабый хилл.
Строго партийный игрок.
2. Расы
Основные характеристики чудотворца - это сила духа, выносливость и интеллект.
Рассмотрим, какие начальные характеристики и полезные пассивки предлагает адепту-чудотворцу каждая из рас.
1. Человек
ВЫН - 5
СД - 6
ИНТ - 7
Средний по начальным статам адепт.
Приспособляемость - отличная пассивка для чудотворца, против оглушения, яда, ожога, заморозки, обездвиживания, падения. Если брать, то именно её.
Знахарство - больше подходит воинам-танкам, но если набрать соответсвующих душ и бижутерии, может неплохо смотреться. Однако не наш выбор.
2. Эльф
ВЫН - 3
СД - 8
ИНТ - 9
Стойкость разума - пассивка, прибавляющая 20 к резисту от чар и уменьшающая длительность аномальных состояний духа. Отлично сочетается с большим количеством СД у чудотворца.
Гармония - уменьшает потребление маны скиллами. Маны у нас будет более чем достаточно, тратится она не самим чудотворцем, а его сопартицами, на что гармония никак не повлияет. Не стоит брать.
3. Цверг
ВЫН - 6
СД - 4
ИНТ - 5
Заниженные начальные статы для адепта. Не лучший выбор для чудотворца.
Пассивки цверга больше подходят бойцам и танкам, чем саппортам. Но если уж брать цверга, то: Упрямое сердце - шанс пережить последний удар, сохранив 1 единицу здоровья.
4. Мирина
ВЫН - 5
СД - 4
ИНТ - 4
Еще более низкие статы, чем у цверга-адепта. Наихудшая раса для чудотворца. Можно взять, если только питать слепую любовь к пышнотелым женским персонажам. Если уж извращаться, то пассивкой либо Подавление гнева (маны у нас и так много), либо Интуиция (без ПРВ шанс уклониться будет совсем мизерный).
5.Энкиду
ВЫН - 8
СД - 7
ИНТ - 4
Начальные статы в пользу живучести. Идеальный выбор для живучего и защищенного чудотворца.
Каменная кожа - уменьшает на 15% получаемый физический урон. Отлично сочетается со скиллом "Щит маны".
6. Кролль
ВЫН - 3
СД - 10
ИНТ - 8
Антимагия - уменьшает получаемый магический урон, отлично сочетается со скиллом "Полощение стихий".
Всплеск магии - увеличивает скорость восстановления маны, что в сочетании с большим количеством СД и пассивкой адептов "Медитация" (на 12 левеле) даст нам бешеную скорость регена маны.
Итак, подведем итоги:
Человек - большая защищенность от аномалий тела
Эльф - защищенность от аномалий духа
Цверг - бесполезная раса для чудотворца
Мирина - бесполезная раса для чудотворца
Энкиду - большая защищенность от физических атак
Кролль - большая защищенность от магических атак, а также высокая скорость регена маны
3. Характеристики и билд
СД - наш основной стат, поднимаем до определенного уровня, потом догоняем душами и шмотом до 100. До какого уровня поднимать, решайте сами исходя из наличия шмота, душ и финансов. Не особо затратный вариант: поднимаем свой стат до 93, остальное нам даст:
Жезл фей или изящный жезл +4 сд
Штаны послушника +1 сд
Плащ скорби +1 сд
Высокая душа +1 сд
ВЫН - наш второй по значимости стат, должен быть не менее 50.
ИНТ - третий по значимости стат, поднимаем до 40+.
СИЛ - чудотворцу-саппорту не нужна, не трогаем.
ПРВ - не трогаем. (Билд для прв-чудотворца - не самая лучшая идея, ибо снизится либо вын, либо инт. Физики по вам будут бить скиллами, а маги попадут в любом случае. В результате живучесть понизится.)
ЛВК - не трогаем. (В группе с вами в любом случаем должен быть либо жрец, либо клирик с бафом на скорость каста.)